- клан территории будет возможность снабдить всяческими возможными окопами, рвами, баррикадами и тд. Минные поля введут позже.
- будет возможность захватить вражескую недвигу. К примеру – если вы напали на завод и удерживаете его в течение (например) 10 дней, то он переходит в вашу собственность.
- будет возможность совершать набеги на вражескую недвигу и как минимум уносить с нее чертежи, вещи, ресурсы.
- первые кланы получат сублокации, вероятно, в виде подземных бункеров.
- клан территории будет возможность осадить, построив осадные сооружения и обстреливая укрепления врага.
- кланы будут создаваться за деньги или репутацию, или деньги и репутацию, в зависимости от территориальной принадлежности. Например, создавая клан в Севрном Альянсе (СА) вы получаете некие-то плюшки - СА довольно организованное государство с действующей армией и инфраструктурой. В тоже время, на вас накладываются штрафы отношений и с другими территориями (например, неприязнь Востока). Кланы СА не могут воевать друг с другом - иначе резко теряют репутацию СА. Без хорошей репуации в СА - вы не построие клан. В Пустошах для постройки клана вам нужны будут только деньги,
даже примитивный забор вам придётся строить самим, но вы не обременены никакими оношениями с другими фракциями организациями и прочими предрассудками. Вы сами строите свой мир, свою политику.
- Для создания клана нужно будет написать историю клана. Она должна наиболее максимально соответствовать сеттингу мира, возможно, в дальнейшем будет выложена литература для погружения и понимания мира, политики и прочего. Описания кланов будет проверять специальный человек из разработчиков и одобрять, либо отправлять на доделку.
- проработка, дизайн одежды. Будет приведён пример на скриншотах.
-Деньги, как условие, больше годятся для хакслиевского юга. Там для зарабатывания денег лучшие условия. На экономике эта территория и держится. Для Востока это не очень сильный аргумент при создании клана. Репутация жестокого и успешного убийцы может быть приоритетнее. Деньги и здесь, конечно, играют важную роль в жизни преступного сообщества, но и потеря их дело обычное. Успешные в финансовом отношении кланы могут держать свои сбережения на стабильном юге в заведениях, типа банков. Это может стать залогом развития для того же Юга. Таким образом могут появиться зачатки большой политики. Для севера условием создания клана не знаю, что может быть. СА хоть и мощный, но сплошь коррумпированный режим.