- магазины будут с более высоким, нежели тз уровнем функционала
- сервис объявлений о услугах на сайте будет
- первичных ресурсов (для добычи) планируется множество – к примеру, нефть, металл(руда), селитра, сера, сланец и тд. – ботаем таблицу Менделеева.
- процесс добычи ресурсов выглядит примерно так: геолог находит и помечает месторождение, далее туда устанавливается (к примеру, если это нефть) вышка.
Все – нефть качается.
- первые деньги получаем с квестов и ботов (человеки)
- будут нпс-рабочие на производствах.
- Будет очень много специализаций
- На заводах можно будет устанавливать настраиваемые производственные линии. Причем без специалиста по данной области ничего настроить не удастся.
- Штейр АУГ будет примером Хай-Енд технологического оружия, которое может производить игрок.
- На территории Хаксли(ЮГ) для зарабатывания денег лучшие условия. На экономике эта территория и держится.