- оружие будет модульное – берется основа и дальше она может снабжаться нужными игроку модулями (дуло разной величины, приклад, прицел и тд).
- все оружие в игре будет вводится исходя из соображений реалистичности. В Африке малополезны винторез и ак 74 – их не будет и в игре.
- будет очень много моделей самопального оружия.
- техника в боях на локах между игроками участвовать не будет.
- вероятно будет оружие, стреляющее на другую локацию (миномет)
- Оружие типа гранат, мин и прочее высокой взрывной мощности будет с большой вероятностью убивать человека сразу – т.к. броня в игре будет тоже реалистичная – бронежилеты как в реале.
- На животных можно будет ездить
- В будущем будет возможность угона транспорта
- Бои на транспорте будут, но в своем режиме – без участия персонажей в отдельности. После того, как игрок на машине А расстрелял машину врага Б, он может выбрать, что делать дальше – уехать домой, оставив бедолагу посреди пустыни, либо начать с ним уже обычный бой, после которого можно ограбить его и его машину(на запчасти)
-В лаве тоже будут зоны с разной степенью проходимости, влияющие на скорость передвижения для разных видов транспорта. Любимый тобой верблюд имеет преимущество в проходимости по некоторым видам поверхностей и может идти там, где это недоступно для автотранспорта. Этот вопрос давно решён на концептуальном уровне. Метод размещения зон проходимости разработан.