Вторник, 24.12.2024, 20:58
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
 Руководство

 

Новый мир - новые возможности. Новые возможности - новые вопросы о том, как использовать эти самые возможности? Клан Invisibles представляет первое и наиболее полное руководство по игре.

Содержание


1 Интерфейс
1.1 Интерфейс локации
1.1.1 Общий вид интерфейса локации
1.1.2 Передвижение по локации
1.1.3 Взаимодействие между персонажами.
1.1.4 Чат
1.1.5 Перемещение между локациями
1.1.6 Ведение боя
1.1.7 Подбор трофеев
1.1.8 NPC
1.1.9 Инвентарь
1.2 Интерфейс глобальной карты
1.2.1 Общий вид интерфейса глобальной карты
1.2.2 Передвижение
1.2.3 Панель транспорта
1.2.4 Панель коммуникатора
1.2.5 Панель меток
2. Снаряжение.
2.1 Оружие
2.2 Защитное снаряжение
2.3 Боеприпасы

Составитель: ThoraX
Особая благодарность : Роман Кушнир, Raksary

1. Интерфейс.

Под словом интерфейс в данном случае понимается система панелей для управления игровым персонажем. Интерфейс lava-online делится на 2 части:

-Интерфейс локации
-Интерфейс глобальной карты

1.1 Интерфейс локации

Если объяснять на пальцах, то локация – это когда мы видим молодцеватую фигурку своего персонажа, плюс точно такие же фигурки персонажей других игроков.
Интерфейс локации можно разделить на такие части, как:
-Передвижение
-Взаимодействие между персонажами
-Чат
-Перемещение между локациями
-Ведение боя
-Подбор трофеев
-NPC

1.1.1 Общий вид интерфейса локации
Находясь на локации, вы будете видеть примерно следующую картину:



1) Ваш персонаж (тот, кто слушается любых ваших приказов)
2) Персонажи других игроков
3) NPC (все NPC – девушка по имени Джон Сильвер)
4) Кнопка выхода на другую часть интерфейса – глобальную карту
5) Лицо/аватар вашего персонажа
6) Шкала hp (hit-point)
7) Шкала выносливости (пока что неактивна)
8) Инвентарь
9) Место, где будут обозначены характеристики/навыки вашего персонажа.
10) Панель вооружения

1.1.2 Передвижение по локации
В игре присутствует гексагональная (от греческого гекса – шесть) система координат. По-русски это можно перевести таким образом – локация разбита на множество шестиугольников. Щелкая на конкретном шестиугольнике мышью мы отдаем команду на перемещение в соответствующий гексагон.
Ограничивают перемещение лишь две вещи – объекты на локации и границы локации.
Также есть возможность проскроллить локацию. Для этого нужно пользоваться клавишами W, A, S, D, а также, если зажать клавишу shift и двигать мышью.

1.1.3 Взаимодействие между персонажами.
Мирное взаимодействие реализовано покамест лишь одной процедурой обмена. Обмен в игре называется красивым словом «бартер». Для того чтобы начать обмен, необходимо щелкнуть по персонажу (предполагаемому партнеру по обмену).

Внимание: в руках у вас не должно быть оружия, в противном случае, вы атакуете персонажа.
Ваш персонаж подбегает к партнеру, и вы видите следующее окно:

Если персонаж согласен на бартер с вами, появляется окно обмена


1) Содержимое вашего рюкзака (внимание: все, что надето на вас, содержимым рюкзака не считается)
2) Индикаторы готовности к обмену (красный – не готов меняться, зеленый – готов)
3) Панели, куда партнеры по обмену выкладывают свои вещи. Вещи выкладываются перетаскиванием из рюкзака на панель.
4) Кнопка, чтобы сделать свой индикатор зеленым
5) Отказаться меняться и закрыть окно обмена

1.1.4 Чат

Чат также является своеобразным способом взаимодействия. Сложного в нем ничего нет, но описания он заслуживает.


1) Поле сообщений, где, собственно, происходит действие (в текстовом формате)
2) Поле ввода, где вы печатаете свои сообщения для отправки в чат.
3) Персонажи на локации (в пределах вашего радара – на глобальной карте)
4) То же самое, что и 3), но, почему-то, другого цвета (цвет приходит в норму, если щелкнуть на темном нике)

Для отправки сообщения конкретному персонажу необходимо щелкнуть на его ник в списке персонажей (пункт 3).

1.1.5 Перемещение между локациями
Между игровыми локациями можно перемещаться, проходя их ножками вдоль (поперек) и утыкаясь в край локации.


При нажатии на кнопку «Перейти в соседнюю» вы перейдете в смежную с вашей локацию.
При нажатии на кнопку «Перейти к карте» вы выйдете в глобальный режим.
При нажатии на кнопку «Остаться» меня просто исчезнет.

1.1.6 Ведение боя
На данный момент бой – самый смак в lava-online.
Боевая система, смесь TB и RT, показала себя с лучшей стороны.
Бой ведется следующим образом – у вас есть некоторое количество Action Points, которые с течением времени восстанавливаются. На действия в бою Action Points тратятся, причем достаточно быстро.
Бой, что логично, ведется с помощью разнообразного оружия и специализированных средств уничтожения противника. Пока что у нас в распоряжении всего несколько видов вооружения (см. раздел Оружие).
Бой начинается, как только кто-нибудь делает агрессивный жест по отношению к противнику, и длится до тех пор, покуда противник не сбежит/не умрет.
Рассмотрим подробнее интерфейс во время боя.


1) Ваш персонаж
2) Противник
3) Активная панель вооружения
4) Ваше текущее оружие
5) Режимы стрельбы. Стрельба одиночными, очередью, прицельная стрельба.
6) Кнопка смены оружия (меняет текущее оружие на то, что находится в дополнительном слоте вооружения)
7) Перезарядка оружия
8) Шкала AP. Появляется только во время боевых действий на локации.

Пока что у вашего персонажа 10 AP, которые он тратит на непосредственные действия в бою (стрельба/перемещение).
На стрельбу из оружия используется 4 AP/выстрел
На перемещение 1 AP/гекс
Скорость восстановления AP постоянна, и равна 2.12 AP/сек,
или 1 AP за 0,47 сек, то есть с нуля AP восстановится за 4,72 сек.

Но, прежде всего, для начала боевых действий, нужно достать оружие (активировать его).
Оружие, из которого можно стрелять, находится на активной панели вооружения (см. пункт 3). Активировать панель можно щелчком по ее закладке (см. Общий вид интерфейса локации, пункт 10). Панель активирована.

Для того чтобы вытащить оружие из рюкзака, щелкните по нему.

Оружие активно. Теперь из него можно вести стрельбу, но при этом теряется способность передвигаться. Чтобы убрать оружие и сменить позицию, нужно еще раз щелкнуть по нему на панели вооружения.
Вести огонь можно как по персонажам

так и по территории

Для начала боя нужно проявить агрессию. Так выглядит нейтральный персонаж, если на него навести указатель мыши

Если у вас взведено оружие, щелкните по не понравившемуся персонажу. Ваш персонаж выстрелит, а обрамление вокруг противника окрасится в красный цвет

Это означает, что персонаж вам враждебен. Обратите внимание на полоску AP, которая появилась наверху. Внимание: она могла быть и до этого, если в локации до вашего появления начались боевые действия.
Для выстрелов по противнику – щелкайте на его персонаже. При удачном выстреле у противника будут отниматься hp. У кого hp закончились – тот умирает, появляясь в лагере.

Также для ведения огня по противнику можно проделать следующие действия.
Зажать ctrl и щелкнуть по противнику, поставив на него метку


Когда оружие активировано, по нажатию пробела ваш персонаж открывает огонь по меченному.
Метка сохраняется на персонаже, даже если вы уберете оружие. Снять ее можно, зажав ctrl и щелкнув где угодно на локации. Внимание: ставить и снимать метки можно только с активированным оружием. Метка спадает с персонажа, если он покинет локацию.
Метка позволяет вести маневренный бой, постоянно меняя позицию и не отвлекаясь на ручное прицеливание.
Ручное прицеливание, в свою очередь, скорее предназначено для массовых боев, где цели меняются непрерывно, и постоянные сброс/установка меток утомительны.
Когда ваш персонаж в бою, он не может покинуть локацию по нажатию кнопки «Переход на глобальную карту». Воспользоваться этой кнопкой можно лишь в том случае, если в локации нет враждебных по отношению к вам персонажей.
Из боя убежать можно, только если добраться до края локации


Это все, что касается боевого интерфейса.

1.1.7 Подбор трофеев
На данный момент в игре трофеи могут выпадать только из убитых NPC.
На локации рюкзак с трофеями выглядит так:

Для того, чтобы проинспектировать содержимое рюкзачка, нужно щелкнуть по нему

Открывается окно, так сказать, марадерства:


1) Содержимое вашего рюкзака
2) Содержимое рюкзака убитого противника
3) Кнопка, которая позволяет взять все, что плохо лежит.
4) Кнопка выхода из режима марадерства

1.1.8 NPC
NPC в мире пока что присутствуют в виде банд Джонов Сильверов (на данный момент боты неактивны)


13 легенд о Джонах:
Джоны обитают в центре каждой локации.
Джоны собираются в отряды по 7 человек.
При убийстве всех Джонов новые не появится, пока в локации есть живые игроки.
Джоны, которых не убили, могут восстановить свои hp, пока их никто не видит.
Стреляют Джоны из неизвестного оружия, которое по дальности похоже на Рашид, но по урону на порядок слабее.
Какой-либо защиты на Джонах нету.
Джоны наносят урон от 5 до 27 за выстрел.
Джоны атакуют только настроенного к ним враждебно.
Джонов невозможно столкнуть между собой. Если бот случайно попадет в бота, то раненный будет невозмутимо стоять дальше.
Однако если ваша шальная пуля случайно заденет нейтрального к вам Джона, он обиженно откроет огонь. По вам.
По всей видимости, Джоны – в душе пофигисты. Ибо даже когда на их глазах убивают собрата (Джона, как ни странно), им
абсолютно все равно.
Джонам можно предложить бартер, но на ваше предложение они не отреагируют.
Джоны в локации играют роль телепорта в лагерь и аптечки по совместительству. Рецепт прост – забегайте в толпу Джонов,
стреляйте в каждого по разу. Через несколько секунд вы будете в лагере с полным запасом hp.

1.1.9 Инвентарь
Окно инвентаря представлено на скриншоте ниже.

В двух словах, инвентарь – это панель управления снаряжением персонажа. Тут вы можете посмотреть свою рюкзак, надеть/снять защиту, выбрать оружие.

1) Слоты для одежды/снаряжения
2) Слоты для оружия
3) Содержимое рюкзака
4) Имя персонажа
5) Кнопка выхода из инвентаря

Все предметы надеваются/снимаются перетаскиванием из рюкзака на слоты/со слотов в рюкзак.

1.2 Интерфейс глобальной карты
Глобальная карта служит одной единственной цели – перемещение по мору Lava-online.
Тем не менее, даже такую простую, казалось бы, вещь можно рассматривать с нескольких сторон.
-Передвижение
-Панель транспорта
-Панель коммуникатора
-Панель меток

1.2.1 Общий вид интерфейса глобальной карты
Переходя на глобальную карту (см. раздел «Интерфейс локации»), вы будете видеть следующее:

1) Точками на глобальной карте обозначаются транспортные средства. Зеленая точка – это вы. Красные точки – это другие персонажи.
2) Расходящееся от вашей точки зеленое пятно – это радар. В его радиусе вы можете видеть только транспортные средства.
Игроков, стоящих на локации вы засечь радаром не сможете.
3) Ваши координаты. Неизвестно, в чем они измеряются, но поиску персонажа с помощью координат это не мешает.
4) Кнопка перехода на локацию.
5) Кнопки управления глобальной картой. Они позволяют
-отцентрировать карту на вашей точке;
-управлять отображением координатной сетки;
-увеличивать/уменьшать масштаб карты.
6) Панель транспорта
7) Панель коммуникатора/меток

1.2.2 Передвижение
Передвигаться по глобальной карте просто.
Все мы находимся в транспортном средстве, и для перемещения на этом средстве достаточно щелкнуть мышью где-нибудь на карте. При движении, что логично, изменяются координаты на глобальной карте.
Если брать 1 координату за 1 единицу расстояния (ер), то получается, что
Квадраты, образуемые координатной сеткой, имеют размер 100х100 ер
Один квадрат по прямой текущий транспорт преодолевает за 25 сек.
Другими словами, скорость передвижения по глобальной карте равна 24000 ер/час.
Или так – 4 ер/сек, или 0.25 сек/ер.
Точно так же передвигаются по карте другие персонажи, и если он в радиусе видимости радара, на карте отображается их транспорт (в виде красной точки), имя персонажа и его координаты. Радиус радара равен примерно 70 ер.

1.2.3 Панель транспорта
Данная панель служит для получения информации о транспортном средстве, а также управлением режимами передвижения.

1) Изображение и название вашего транспортного средства.
2) Характеристики транспортного средства.
3) Запас топлива.
4) Кнопки управления режимами передвижения (обычное, ускоренное, замедленное, перехват,
режим «засады»

1.2.4 Панель коммуникатора
Панель коммуникатора являет собой, как ни странно, элемент интерфейса, обеспечивающий общение между игроками.

1) Список персонажей в радиусе действия вашего радара.
2) Режимы отправки сообщений.
3) Окошко в котором отображается фейс выбранного в списке персонажа.
4) Кнопка перехода на панель меток.

1.2.5 Панель меток
Метки предоставляют много возможностей – от составления заметок до закапывания в каком-либо месте чего-либо ценного.

1) Список проставленных вами меток.
2) Операции над метками:
-поставить новую метку, на карте выбирается место, для метки задается название и краткое описание;
-переместить камеру к выбранной в списке метке;
-двигаться к выбранной в списке метке;
-скрыть метки;
-удалить выбранную метку.

2 Снаряжение.
Пока что арсенал доступных средств невелик.


2.1 Оружие
По большому счету, оружие в игре различается тремя параметрами – дальностью, уроном и картинкой. Правда, на данный момент, дальность всего оружия равна 19, а урон уравнян районе 7-10 (в среднем), но в тексте ниже приведены данный прошлого теста сервера (25-26 февраля), когда дальность оружия и урон были более реальны.

Автомат Colt M4A1 Carbine

Урон: 1-13 hp
Дальность: 20
Средний урон: 9,4 hp
Оружие, по-видимому, обитающее где-то в астральных мирах.
Нигде в инвентаре его нет, но, когда у вас в руках нет оружия, через панель вооружения М4А1 становится доступна.

Пистолет Colt DetectiveSpecial

Урон: 1-14 hp
Дальность: 6
Средний урон: 5,6 hp
Бесполезное, но, предположительно, дешевое оружие для старта.

Sub-machine gunBorz

Урон:1-14 hp
Дальность: 14
Средний урон: 7,9 hp
Суб-машин для коротких дистанций. Урон крайне низкий, но, по крайней мере, рассчитывать на победу с этим оружием можно. Например, если противник не вооружен вообще.

Винтовка RasheedRashid

Урон: 13-50 hp
Дальность: 32
Средний урон: 34,2 hp
Вот оно, вот оно! Лучшее оружие в игре (на данный момент, конечно же). При прочих равных с другим оружием параметрах, Рашид обладает ультимативным уроном, часто сводя процесс аннигиляции противника к двум-трем выстрелам. Дальность оружия позволяет вести огонь за пределом видимости противника.

2.2 Защитное снаряжение
Защитное снаряжение призвано, что вполне логично, защищать. Защищать своего носителя. И пока что на роль такого снаряжения претендует лишь одна вещь.

Бронежилет TornSkinVest

Средняя защита: 3-6
Название говорит само за себя. Рваный бронежилет защитит только разве что от насекомых, да и то ненадежно. Но шальную пулю эта псевдозащита выдержать, к счастью, способна.

Также к снаряжению можно отнести PieseOfRag (дословно: кусок тряпки).

Но что это, и для чего нужно – неясно. Интерфейс отказывается реагировать на этот предмет.

2.3 Боеприпасы
Боеприпасы – это все то, чем мы стреляем, взрываем, сжигаем, короче, уничтожаем противника. Но пока магазины в оружии бездонны, боеприпас играет скорее символическую, нежели практическую роль. Другими словами, захламляет рюкзак.

Патроны 7,62х54R


Патроны 9mm NATO


Сделать бесплатный сайт с uCoz
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0